Политика в области качества
Политика компании в области качества ориентирована по следующим направлениям:
- Деятельность компании основана на выполнении работ по экологическому нормированию и проектированию такого уровня исполнения, который бы соответствовал требованиям государственных органов и клиентов.
- Задача по улучшению качества услуг проявляется в отношении повышения качества экологических проектов, обучения сотрудников, приобретения современной материальной базы и усовершенствования управления компании в целом.
- Система менеджмента качества в компании основана на процессном подходе. Функционирование организации разделено на процессы. Процесс – это деятельность, использующая материальные ресурсы и управляемая в целях того, чтобы входящие процессы превратились в выходящие, чтобы исходная экологическая информация клиента превратилась в профессионально выполненный проект по охране окружающей среды нашей компанией.
- Наша задача - довольный клиент. В связи с этим ускоренно развивается система менеджмента качества нашей компании.
- Сотрудники компании постоянно повышают свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации и получая второе высшее образование по профилю экологии.
- Для нас важны ожидания клиентов, поэтому мы укрепляем отношения с государственными организациями, не являющимися потребителями услуг компании, но являющихся важным звеном в достижении результатов: органы государственного контроля в профильных отделах управления Ростехнадзора, Камском бассейновом водном управлении, экспертных подразделениях Роспотребнадзора, Средневолжском теруправлении Росрыболовства (г.Самара), Росгидромете.